Роскошный внедорожник и не роскошный автомобиль. Покупатели являются наиболее склонны рассматривать альтернативные топливные транспортные средства
Роскошный внедорожник и не роскошный автомобиль. Покупатели являются наиболее склонны рассматривать альтернативные топливные транспортные средства. Не удивительно, что потребители ищут автомобили, в наименьшей степени загрязняющие пририоду, говорится в исследовании, проведенном в 2013 Phoenix Marketing International (PMI). Экономичные "чистые дизельные" роскошные внедорожники немецких автопроизводителей представляет покупателямроскошный внедорожник Alt-топливных силовых агрегатов, как электрических, гибридных, водорода или природного газа - но эти варианты не были еще достаточно для солидных покупателей.
PMI собраны данные для анализа в январе, июле и октябре 2013 года. Опрос потребителей выяснял готовность рассмотреть AFV своей следующей покупкой или арендой. Исследование показали среди прочего, как потребители реагируют на рекламу. Потребители в целом позитивно реагируют на объявления, которые способствуют продвижению гибридных или альтернативные видов топлива, говорит старший аналитик Phoenix Кевин Северанце.
Около половины автомобильных потребителей в исследовании не были сильно "за" или "против" экспериментальных машин. Потребители роскошный внедорожник и не-потребителей роскоши автомобиля рассмотривали покупку AFV на 35,8 процента "за" и 35,7 процента "против" соответственно. Большинство гибридных и EV предложения находятся в категории не-роскошных автомобилей.. А как насчет покупателей внедорожников? Мы подозреваем, что они будут весьма заинтересованы в предстоящих роскошных электромобилях, таких как Cadillac ELR , в i3 BMW или i8 и Tesla Model X .